Помните время, когда добродушные корейские тетушки торговали салатами практически на каждом углу?
Для того, чтобы морковка по-корейски вечером попала к вам на стол, им приходилось браться за готовку еще до рассвета. Работали они сами на себя, поэтому готовили исключительно на совесть — на прилавок шли только свежие салаты. Репутация была превыше всего. Им было важно, чтобы вы к ним не только вернулись, но еще и соседям рассказали, к кому нужно идти, если вдруг корейских салатиков захотелось. И все были счастливы: и корейские тетушки и покупатели.
Но в один момент с частной торговлей стали вести активную борьбу: запретили торговать, пока не будет собственного цеха. Но мало кто из них действительно открыли свой цех. А те, кто и открыли, уже вышли совершенно на новый уровень — стали работать с ритейлом. А там свои правила игры: сроки хранения, сроки годности, объемы поставок.
⠀
Вот достаешь с прилавка «Спаржу по-корейски» и в голове сразу начинает кружить рой вопросов: в каких условиях ее готовили? Все ли там в порядке с санитарией? Это действительно тот самый корейский салат или просто пародия? Кто-то молча проходит с баночкой салата на кассу, а кто-то в расстроенных чувствах кладет ее обратно на полку. А ведь с улыбчивыми кореянками на рынке было гораздо проще: встречаешься с человеком лицом к лицу и сразу проникаешься к нему доверием.
⠀
А вот в ресторанах «Кореана» с корейскими салатами нет таких проблем. Во-первых, у них есть свое лицо — за их качество и вкус отвечают наш шеф-повар Женя Ким и бренд-шеф Дима Цой. Во-вторых, готовятся они по традиционным рецептам, которые передавались из уст в уста. В-третьих, выходят они из-под ножа профессиональных поваров на кухне наших ресторанов. Поэтому если вдруг внезапно почувствуете острую нехватку «Кимчи», «Фунчозы», «Морковки или спаржи по-корейски» мы с радостью восстановим баланс корейских салатов в вашем организме.